СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания Д6. Анализ визуального изображения социальных объектов

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д6 № 6

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества; б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.


2
Задания Д6 № 113

Рассмотрите изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


3
Задания Д6 № 114

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


4
Задания Д6 № 115

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


5
Задания Д6 № 116

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


6
Задания Д6 № 117

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


7
Задания Д6 № 118

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


8
Задания Д6 № 119

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


9
Задания Д6 № 120

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


10
Задания Д6 № 122

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


11
Задания Д6 № 123

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


12
Задания Д6 № 124

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


13
Задания Д6 № 125

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


14
Задания Д6 № 126

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


15
Задания Д6 № 127

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


16
Задания Д6 № 128

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


17
Задания Д6 № 129

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


18
Задания Д6 № 130

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


19
Задания Д6 № 131

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


20
Задания Д6 № 132

Рассмотрите три изображения.

Объясните, что связывает эти изображения.


21
Задания Д6 № 194

Что связывает людей, изображённых на фотографиях?

Объясните:

а) Что такое страх и какие примеры страха вы можете привести?

б) В чем заключается польза страха, является ли он проявлением инстинкта самосохранения?


22
Задания Д6 № 206

Рассмотрите три изображения.

 

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества; б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.


23
Задания Д6 № 212

Рассмотрите три изображения.

Выполнение какой конституционной обязанности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение для государства имеет выполнение гражданами данной обязанности; б) с каким нравственным чувством граждан связано выполнение ими данной конституционной обязанности.


24
Задания Д6 № 218

Рассмотрите три изображения.

Что связывает действия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какими правилами должен руководствоваться каждый при осуществлении таких действий. Приведите два объяснения.


25
Задания Д6 № 224

Рассмотрите три изображения.

Какое качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение для общества имеют такие поступки; б) какие личностные качества в себе необходимо развивать и воспитывать, чтобы можно было гордиться своими поступками.


26
Задания Д6 № 230

Рассмотрите три изображения.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели? б) какое значение для человека имеет данная деятельность?


27
Задания Д6 № 236

Рассмотрите три изображения.

Какой вид деятельности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет данная деятельность для каждого человека; б) как развитие технологий в современном мире влияет на осуществление данной деятельности.


28
Задания Д6 № 242

Рассмотрите три изображения.

Что связывает этих людей?

Объясните: а) какое значение имеет данная малая группа в жизни человека; б) на каких основах должны строиться взаимоотношения в такой малой группе.


29
Задания Д6 № 248

Рассмотрите три изображения.

Какое одно право гражданина РФ осуществляют дети, изображённые на всех трёх фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет возможность осуществления данного права для человека; б) как наше государство заботится о том, чтобы все граждане могли осуществлять данное право.


30
Задания Д6 № 254

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение защита прав потребителей имеет для каждого человека; б) какое значение защита прав потребителей имеет для общества.


31
Задания Д6 № 260

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия детей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор подобных занятий для каждого человека; б) почему ценно, когда дети и родители имеют общие интересы, связанные с выбором подобных занятий.


32
Задания Д6 № 266

Рассмотрите три изображения. Людей на каждой из фотографий что-то объединяет друг с другом.

Что связывает этих людей?

Объясните, какое значение имеет малая группа, изображённая на фотографиях: а) для каждого человека; б) для общества.


33
Задания Д6 № 272

Рассмотрите три изображения.

Что связывает все эти изображения?

Объясните, почему: а) такие организации привлекательны для некоторых людей; б) необходимо всё хорошо обдумать, прежде чем обратиться к услугам таких организаций.


34
Задания Д6 № 278

Рассмотрите три изображения.

Какая деятельность связывает всех изображённых на фотографиях людей?

Объясните, какое значение имеет эта деятельность: а) для детей; б) для взрослых.


35
Задания Д6 № 284

Рассмотрите три изображения.

Что связывает действия людей, изображённых на фотографиях?

Какими правилами должен руководствоваться каждый при осуществлении таких действий (укажите не менее двух правил)?


36
Задания Д6 № 290

Рассмотрите три изображения.

Что связывает все эти изображения?

Объясните: а) какое значение выполнение подобных действий имеет для общества; б) от чего зависит выполнение подобных действий гражданином.


37
Задания Д6 № 296

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для всего общества.


38
Задания Д6 № 302

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет данное занятие: а) для общества; б) для каждого человека.


39
Задания Д6 № 308

Рассмотрите три изображения. Дети на них осуществляют разные действия.

Что общее реализуют эти дети?

Объясните, какое значение имеет реализация этого общего: а) для каждого ребёнка; б) для общества.


40
Задания Д6 № 314

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для социальной группы.


41
Задания Д6 № 320

Рассмотрите три изображения.

Что связывает друг с другом людей на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет малая группа, изображённая на фотографиях: а) для каждого человека; б) для общества.


42
Задания Д6 № 326

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия совершеннолетних людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение подобные занятия имеют: а) для человека; б) для общества.


Пройти тестирование по этим заданиям