обществознание–6
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Задания 6. Анализ визуального изображения социальных объектов

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 6 № 6

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества; б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.


2
Задание 6 № 181

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет чтение для общества; б) почему детям даже с самого раннего возраста начинают читать сказки.


3
Задание 6 № 182

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет труд для человека; б) как в труде проявляются способности человека.


4
Задание 6 № 183

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет семья для общества; б) какое значение имеет семья для человека.


5
Задание 6 № 184

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какие причины конфликтов вы можете выделить; б) какое положительное и отрицательное влияние конфликты оказывают на общество.


6
Задание 6 № 194

Что связывает людей, изображённых на фотографиях?

Объясните:

а) Что такое страх и какие примеры страха вы можете привести?

б) В чем заключается польза страха, является ли он проявлением инстинкта самосохранения?


7
Задание 6 № 206

Рассмотрите три изображения.

 

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества; б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.


8
Задание 6 № 212

Рассмотрите три изображения.

Выполнение какой конституционной обязанности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение для государства имеет выполнение гражданами данной обязанности; б) с каким нравственным чувством граждан связано выполнение ими данной конституционной обязанности.


9
Задание 6 № 218

Рассмотрите три изображения.

Что связывает действия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какими правилами должен руководствоваться каждый при осуществлении таких действий. Приведите два объяснения.


10
Задание 6 № 224

Рассмотрите три изображения.

Какое качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение для общества имеют такие поступки; б) какие личностные качества в себе необходимо развивать и воспитывать, чтобы можно было гордиться своими поступками.


11
Задание 6 № 230

Рассмотрите три изображения.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели? б) какое значение для человека имеет данная деятельность?


12
Задание 6 № 236

Рассмотрите три изображения.

Какой вид деятельности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет данная деятельность для каждого человека; б) как развитие технологий в современном мире влияет на осуществление данной деятельности.


13
Задание 6 № 242

Рассмотрите три изображения.

Что связывает этих людей?

Объясните: а) какое значение имеет данная малая группа в жизни человека; б) на каких основах должны строиться взаимоотношения в такой малой группе.


14
Задание 6 № 248

Рассмотрите три изображения.

Какое одно право гражданина РФ осуществляют дети, изображённые на всех трёх фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет возможность осуществления данного права для человека; б) как наше государство заботится о том, чтобы все граждане могли осуществлять данное право.


15
Задание 6 № 254

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение защита прав потребителей имеет для каждого человека; б) какое значение защита прав потребителей имеет для общества.


16
Задание 6 № 260

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия детей, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение имеет выбор подобных занятий для каждого человека; б) почему ценно, когда дети и родители имеют общие интересы, связанные с выбором подобных занятий.


17
Задание 6 № 266

Рассмотрите три изображения. Людей на каждой из фотографий что-то объединяет друг с другом.

Что связывает этих людей?

Объясните, какое значение имеет малая группа, изображённая на фотографиях: а) для каждого человека; б) для общества.


18
Задание 6 № 272

Рассмотрите три изображения.

Что связывает все эти изображения?

Объясните, почему: а) такие организации привлекательны для некоторых людей; б) необходимо всё хорошо обдумать, прежде чем обратиться к услугам таких организаций.


19
Задание 6 № 278

Рассмотрите три изображения.

Какая деятельность связывает всех изображённых на фотографиях людей?

Объясните, какое значение имеет эта деятельность: а) для детей; б) для взрослых.


20
Задание 6 № 284

Рассмотрите три изображения.

Что связывает действия людей, изображённых на фотографиях?

Какими правилами должен руководствоваться каждый при осуществлении таких действий (укажите не менее двух правил)?


21
Задание 6 № 290

Рассмотрите три изображения.

Что связывает все эти изображения?

Объясните: а) какое значение выполнение подобных действий имеет для общества; б) от чего зависит выполнение подобных действий гражданином.


22
Задание 6 № 296

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для всего общества.


23
Задание 6 № 302

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет данное занятие: а) для общества; б) для каждого человека.


24
Задание 6 № 308

Рассмотрите три изображения. Дети на них осуществляют разные действия.

Что общее реализуют эти дети?

Объясните, какое значение имеет реализация этого общего: а) для каждого ребёнка; б) для общества.


25
Задание 6 № 314

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для социальной группы.


26
Задание 6 № 320

Рассмотрите три изображения.

Что связывает друг с другом людей на фотографиях?

Объясните, какое значение имеет малая группа, изображённая на фотографиях: а) для каждого человека; б) для общества.


27
Задание 6 № 326

Рассмотрите три изображения.

Что связывает занятия совершеннолетних людей, изображённых на фотографиях?

Объясните, какое значение подобные занятия имеют: а) для человека; б) для общества.


Пройти тестирование по этим заданиям