СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 1. Анализ и оценка собственной деятельность

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 1

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?


2
Задание 1 № 7

В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции все дети, до­стиг­шие воз­рас­та 6 лет и 6 ме­ся­цев, на­чи­на­ют учебу.

1. Пред­по­ло­жи­те, по­че­му наше го­су­дар­ство за­бо­тит­ся о том, чтобы все дети могли учить­ся?

2. Со­ставь­те рас­сказ о своей учёбе, ис­поль­зуя план.

1) Какие школь­ные пред­ме­ты Вам нра­вят­ся? По­че­му?

2) Какие пред­ме­ты яв­ля­ют­ся труд­ны­ми для Вас? В чём Вы ви­ди­те при­чи­ны труд­но­стей?


3
Задание 1 № 8

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?


4
Задание 1 № 9

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится? Почему?

2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?


5
Задание 1 № 134

Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.

1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?

2. Составьте рассказ о человечности, используя план:

— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?

— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?


6
Задание 1 № 135

Общение является основным способом коммуникации между людьми.

1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?

2. Составьте рассказ об общении, используя план:

— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?

— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?


7
Задание 1 № 136

С момента рождения человек оказывается в той или иной группе.

1. Как вы считаете, зачем люди объединяются в группы?

2. Составьте рассказ о человеческих группах, используя план:

— Как вы думаете, можно ли входить в несколько групп одновременно? Почему?

— Группам свойственно иметь общее дело и общую цель, подумайте и расскажите какое общее дело, например, у вашего школьного класса?


8
Задание 1 № 137

В современном мире часто употребляется понятие «индивидуальность».

1. Как вы его понимаете?

2. Составьте рассказ об индивидуальности, используя план:

— Какие черты индивидуальности существуют?

— Какие индивидуальные черты вам характерны?


9
Задание 1 № 138

Одной из важнейших потребностей человека является стремление узнать и оценить свои способности, чтобы жить и действовать в окружающем мире.

1. Как вы думаете, что значит, слово «самооценка», и какой она бывает?

2. Составьте рассказ о самосознании, используя план:

— Как вы оцениваете свои качества, какие у вас сильные и слабые стороны? Почему они такими являются?

— Какие способы поднятия самооценки вы знаете? Используете ли Вы их, почему?


10
Задание 1 № 139

Все окружающие нас предметы, созданные человеком, являются предметом его деятельности.

1. Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов свей деятельности?

2. Составьте рассказ о деятельности, используя план:

— О каком человеке (своём знакомом, историческом деятеле) Вы бы могли сказать, что он своими делами изменил себя? Почему Вы выбрали именно этого человека?

— Какие формы деятельности человека, присущие Вам, Вы можете указать?


11
Задание 1 № 140

О каждом человеке можно сказать, что он личность, только иной раз ее развитие не совпадает с требованиями, которые предъявляется конкретному человеку.

1. Как вы думаете, как определить заслуживает ли определенная личность уважения?

2. Составьте рассказ о личности, используя план.

— Какие качества личности особо привлекательны для вас? Почему?

— Как ты считаешь, какие качества, необходимые для успешной деятельности, развиты у вас и над какими следовало бы поработать?


12
Задание 1 № 141

Межличностные отношения основываются, прежде всего, на взаимопонимании субъектов.

1.Что такое взаимопонимание?

2. Составьте рассказ о взаимопонимании, используя план.

— Как возникает взаимопонимание, по вашему мнению? Почему оно так необходимо для нормальных взаимоотношений между людьми?

— Как добиться его в отношениях между людьми? От чего это зависит?


13
Задание 1 № 142

Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия.

1. В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей?

2. Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план.

— Что составляет духовный мир человека? Почему?

— Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать?


14
Задание 1 № 143

Если в процессе общения нарушаются правила взаимности, нередко возникают конфликты.

1. Как Вы думаете, что может стать причиной конфликта?

2. Составьте рассказ о конфликте, используя план.

— По каким признакам можно судить, что люди находятся в конфликтной ситуации? Почему?

— Какую стратегию поведения в конфликтной ситуации можно считать самой лучшей, по вашему мнению? Почему?


15
Задание 1 № 207

Труд врача благороден, врач лечит больных.

 

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием?

 

2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план:

1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?

2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?


16
Задание 1 № 213

Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни.

 

1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь?

 

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?


17
Задание 1 № 219

Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми.

 

1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению?

 

2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план:

1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают?

2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения?


18
Задание 1 № 225

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.

 

1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?

 

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?

2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?


19
Задание 1 № 231

В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию.

 

1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?

 

2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план:

1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?

2) Знание каких учебных предметов и какие качества личности являются самыми важными для выбранной Вами профессии? Почему? (Объясните свой ответ.)


20
Задание 1 № 237

Общение занимает значительную долю времени в жизни каждого человека.

 

1. Как Вы думаете, почему общение важно для каждого человека?

 

2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план:

1) Кто входит в Ваш круг общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми?

2) Каких правил, по Вашему мнению, нужно придерживаться при общении со сверстниками, а каких — со взрослыми людьми?


21
Задание 1 № 243

Игра — это особый вид деятельности, в котором участвуют и дети, и взрослые люди.

 

1. Как Вы думаете, почему человек играет в разные виды игр, несмотря на свой возраст?

 

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) В какие игры Вы любите играть? Почему?

2) К каким отрицательным последствиям может привести чрезмерное увлечение компьютерными играми (укажите любые два отрицательных последствия)? Почему Вы так считаете?


22
Задание 1 № 249

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, учатся в школе.

 

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

 

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится и почему?

2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?


23
Задание 1 № 255

Одной из потребностей человека является познание окружающего мира.

 

1. Как Вы думаете, в чём значение познавательной деятельности для человека и общества?

 

2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план:

1) Нравится ли Вам наблюдать за живой природой? Почему?

2) Какие литературные, научно-популярные произведения о живой природе Вы читали? Чем для Вас могут быть полезны научно-популярные телепередачи, фильмы о здоровье и физических возможностях человека?


24
Задание 1 № 261

Общение является важной потребностью человека и одним из видов его деятельности.

 

1. Как Вы думаете, почему людям необходимо общение?

 

2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план:

1) Каковы цели Вашего общения со сверстниками? Какие средства общения Вы обычно используете?

2) В каких случаях Вы испытываете трудности в общении со сверстниками? Как Вы обычно преодолеваете эти трудности?


25
Задание 1 № 267

В нашей стране каждый человек имеет право на труд.

 

1. Законодательство РФ устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. Почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства?

 

2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план:

1) Какие профессии, по Вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? Почему?

2) Какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? Как трудовая деятельность влияет на личность?


26
Задание 1 № 273

Учёные называют игру одним из видов деятельности.

 

1. Как Вы думаете, почему игра занимает в жизни человека важное место?

 

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) Какие игры у Вас вызывают особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему?

2) Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ.)


27
Задание 1 № 279

Одним из видов деятельности является труд.

 

1. Как Вы думаете, почему для человека важно заниматься трудовой деятельностью?

 

2. Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план:

1) Какая профессия Вам нравится? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?


28
Задание 1 № 285

Труд – один из видов деятельности человека, который всегда имеет практический результат.

 

1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?

 

2. Составьте рассказ о труде, используя следующий план:

1) Что создаётся трудом? Какие виды труда Вы знаете (назовите не менее двух видов)?

2) В чём состоит важность домашнего труда? Какой труд можно назвать творческим?


29
Задание 1 № 291

Каждый гражданин России имеет право на образование.

 

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

 

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?


30
Задание 1 № 297

Одним из видов деятельности является игра.

 

1. Как Вы думаете, в чём значение игровой деятельности для развития ребёнка?

 

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) Какие игры Вам нравятся? Почему?

2) Многие современные дети предпочитают компьютерные игры другим видам игр. В чём Вы видите преимущество? В чём опасность данного выбора?


31
Задание 1 № 303

В нашей стране каждый человек имеет право на труд.

 

1. Как Вы думаете, почему каждому человеку необходимо трудиться?

 

2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план:

1) Какие профессии популярны в современном обществе? Почему?

2) В чём состоит ценность домашнего труда? Как связаны трудовая и познавательная деятельность?


32
Задание 1 № 309

Каждый гражданин имеет право на образование.

 

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

 

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?


33
Задание 1 № 315

В Конституции РФ закреплено право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

 

1. Как Вы думаете, почему для человека важно выбрать профессию по душе?

 

2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план:

1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек при обучении этой профессии?


34
Задание 1 № 321

Одним из видов деятельности человека является общение.

 

1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?

 

2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план:

1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему?

2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?


35
Задание 1 № 399

Труд врача благороден, врач лечит больных.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием?

2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план.

1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?

2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?


36
Задание 1 № 414

Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни.

1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?


37
Задание 1 № 422

Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми.

1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению?

2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план.

1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают?

2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке часто используют смайлики и другие графические изображения?


38
Задание 1 № 430

Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.

1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.

1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?

2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни?


39
Задание 1 № 438

В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию.

1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?

2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план.

1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?

2) Знание каких учебных предметов и какие качества личности являются самыми важными для выбранной Вами профессии? Почему (объясните свой ответ)?


40
Задание 1 № 446

Общение занимает значительную долю времени в жизни каждого человека.

1. Как Вы думаете, почему общение важно для каждого человека?

2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план.

1) Кто входит в Ваш круг общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми?

2) Каких правил, по Вашему мнению, нужно придерживаться при общении со сверстниками? А каких правил — со взрослыми людьми?


41
Задание 1 № 454

Игра — это особый вид деятельности, в котором участвуют и дети, и взрослые люди.

1. Как Вы думаете, почему человек играет в разные виды игр, несмотря на свой возраст?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.

1) В какие игры Вы любите играть? Почему (что Вас привлекает в этих играх)?

2) К каким отрицательным последствиям может привести чрезмерное увлечение компьютерными играми (укажите любые два отрицательных последствия)? Почему Вы так считаете?


42
Задание 1 № 470

Одной из потребностей человека является познание окружающего мира.

1. Как Вы думаете, в чём значение познавательной деятельности для человека и общества?

2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план.

1) Нравится ли Вам наблюдать за живой природой? Почему?

2) Какие литературные, научно-популярные произведения о живой природе Вы читали? Чем для Вас могут быть полезны научно-популярные телепередачи, фильмы о здоровье и физических возможностях человека?


43
Задание 1 № 478

Общение является важной потребностью человека и одним из видов его деятельности.

1. Как Вы думаете, почему людям необходимо общение?

2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план.

1) Каковы цели Вашего общения со сверстниками? Какие средства общения Вы обычно используете?

2) В каких случаях Вы испытываете трудности в общении со сверстниками? Как Вы обычно преодолеваете эти трудности?


44
Задание 1 № 486

В нашей стране каждый человек имеет право на труд.

1. Законодательство РФ устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. Как Вы думаете, почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства?

2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план.

1) Какие профессии, по Вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? Почему?

2) Какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? Как трудовая деятельность влияет на личность?


45
Задание 1 № 494

Учёные называют игру одним из видов деятельности.

1. Как Вы думаете, почему игра занимает в жизни человека важное место?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.

1) Какие игры у Вас вызывают особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему?

2) Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ.)


46
Задание 1 № 502

Одним из видов деятельности является труд.

1. Как Вы думаете, почему для человека важно заниматься трудовой деятельностью?

2. Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план.

1) Какая профессия Вам нравится? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими профессиональными трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?


47
Задание 1 № 510

Труд — один из видов деятельности человека, который всегда имеет практический результат.

1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?

2. Составьте рассказ о труде, используя следующий план.

1) Что создаётся трудом? Какие есть преимущества коллективного труда перед индивидуальным?

2) В чём состоит важность домашнего труда? Какой труд можно назвать творческим?


48
Задание 1 № 518

Каждый гражданин России имеет право на образование.

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ именно на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какие учебные предметы в школе вызывают у Вас особый интерес? Почему?

2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?


49
Задание 1 № 526

Одним из видов деятельности является игра.

1. Как Вы думаете, в чём значение игровой деятельности для развития ребёнка?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.

1) Какие игры Вам нравятся? Почему?

2) Многие современные дети предпочитают компьютерные игры другим видам игр. В чём Вы видите их преимущество? В чём опасность данного предпочтения?


50
Задание 1 № 534

В нашей стране каждый человек имеет право на труд.

1. Как Вы думаете, почему каждому человеку необходимо трудиться?

2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план.

1) Какие профессии популярны в современном обществе? Почему?

2) В чём состоит ценность домашнего труда? Как связаны трудовая и познавательная деятельность?


51
Задание 1 № 542

Каждый гражданин имеет право на образование.

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?


52
Задание 1 № 550

В Конституции РФ закреплено право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

1. Как Вы думаете, почему для человека важно выбрать профессию по душе?

2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план.

1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек при обучении этой профессии?


53
Задание 1 № 558

Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни.

1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?


Пройти тестирование по этим заданиям