СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73002

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 943

Каждый ребёнок в нашей стране имеет возможность посещать дополнительные внешкольные занятия в учреждениях дополнительного образования.

1. Как Вы думаете, почему ребёнку важно не только изучать школьные предметы, но и иметь возможность заниматься чем-либо во внеучебное время?

2. Составьте рассказ о своих внешкольных занятиях, используя план.

1) Какие занятия Вы посещаете? Почему Вы и Ваши близкие сделали именно такой выбор?

2) Чем ещё Вы хотели бы заниматься? Почему именно эти занятия кажутся Вам привлекательными и важными?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 527

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами.

2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны.

3) Моральные нормы устанавливаются государством.

4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами.

5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.


Ответ:

3
Задание 3 № 488

В государстве Z среди граждан был проведён опрос о том, какую литературу они предпочитают читать.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Какой ответ из предложенных выбрала наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Как Вы думаете, можно ли считать общий уровень читательской активности в Z высоким? Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 553

Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
ПОДРОСТКА

А) По воскресеньям Лиза помогает маме готовить обед.

Б) Глеб выполняет домашнее задание по физике.

В) Максим покупает в магазине продукты.

Г) Зоя регулярно узнаёт в Интернете информацию о погоде.

 

1) член семьи

2) ученик

3) потребитель

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 5 № 87

«Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре; коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. На пустыре трава не росла, а лежали одни старые серые камни, и меж ними была сухая мёртвая глина... И вот шла однажды поутру девочка Даша мимо того пустыри…

Опа пошла в пустырь и увидела около камня тот маленький цветок... На другой день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры... Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мёртвую глину.

Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнёт, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых поту нигде…».

(А. Платонов. «Неизвестный цветок»)

 

Объясните, почему можно привести современным людям в пример отношение к природе детей из рассказа А. Платонова? Назовите два примера проявления глобальной экологической проблемы в современном мире.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 378

Проповедь Папы Римского Урбана II привела к серии военных походов организованных европейцами, которые вошли в историю как Крестовые походы. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 420

Люди часто размещают свои фотографии и видеосюжеты в социальных сетях (см. фотографию).

1. В чём, по Вашему мнению, заключается преимущество, а в чём — опасность активного размещения человеком личной информации в социальных сетях?

2. Чего, по Вашему мнению, не следует делать тем, кто любит общаться в социальных сетях и размещать фото и видеоинформацию о себе, чтобы избежать возможной опасности?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 5

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:

 

Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.