СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 73001

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 951

В будущем каждый из Вас будет выбирать себе профессию.

1. Как Вы думаете, как связаны необходимость получения образования и успех в профессии?

2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя план.

1) Какую профессию Вы хотите освоить в будущем? Почему Вы решили освоить именно эту профессию?

2) Как Вы думаете, какие школьные предметы особенно важны для того, чтобы Вы успешно освоили выбранную профессию? Объясните, почему важны именно эти предметы (этот предмет).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 351

Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Общество – это система взаимоотношений между людьми.

2) В обществе выделяют экономическую, политическую, социальную и духовную сферы.

3) Общество обеспечивает удовлетворение определённых потребностей человека.

4) Общество не развивается, а находится в стабильном состоянии.

5) Общество не зависит от природы.


Ответ:

3
Задание 3 № 424

В ходе социологического опроса жителям города Z задавали вопрос: «Что из перечисленного наиболее важно, чтобы магазин, в котором Вы покупаете продукты, полностью Вас устраивал?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало потребителей считают важным условием удобное время работы магазина? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 365

Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

  ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании

Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время

В) отношения между лектором и аудиторией на конференции

Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников

 

1) личные

2) официальные

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

АБВГ


5
Задание 5 № 91

В одном из своих рассказов известный писатель Леонид Пантелеев описал своё знакомство с маленьким мальчиком, которого встретил в парке:

«— Послушай, — сказал я ему. — Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не

знаешь — с кем?

— Да, — сказал мальчик. — Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: «Хочешь играть в войну? Я говорю: «Хочу». Стали играть, мне говорят: «Ты сержант». Один большой мальчик... он маршал был… он привёл меня сюда и говорит: «Тут у нас пороховой склад — в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю. Я говорю: «Хорошо». А он говорит: «Дай честное слово, что

не уйдёшь».

— Ну?

— Ну, я и сказал: «Честное слово — не уйду» .

— Ну и что?

— Ну и вот. Стою-стою, а они не идут.

— Так, — улыбнулся я. — А давно они тебя сюда поставили?

— Ещё светло было.

— Там где же они?

Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:

— Я думаю, — они ушли.

— Как ушли?

— Забыли.

— Так чего ж ты тогда стоишь?»

Какие качества личности мальчика характеризует данный рассказ? Дайте свою оценку и

обоснуйте своё отношение к поступку ребят, которые забыли про мальчика и оставили его.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 387

Парламент государства X принял закон о понижении налогов на прибыль фирм, что способствовало бурному развитию бизнеса. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 468

Нередко на каникулах школьники отправляются в выездные школы иностранного языка, математики, ремёсел и другие каникулярные школы (см. фотографию).

1. Какие, по Вашему мнению, есть преимущества у данной формы дополнительного образования для школьников (укажите два преимущества)?

2. На что, по Вашему мнению, следует обратить внимание при изучении рекламной информации о каникулярной школе, чтобы провести «умные» и интересные каникулы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 950

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об органах государственной власти РФ, используя все приведённые ниже понятия.

 

Федеральное собрание, принцип разделения властей, Правительство РФ, законодательная власть, исполнительная власть, две палаты.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.