СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 40510

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 526

Одним из видов деятельности является игра.

1. Как Вы думаете, в чём значение игровой деятельности для развития ребёнка?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план.

1) Какие игры Вам нравятся? Почему?

2) Многие современные дети предпочитают компьютерные игры другим видам игр. В чём Вы видите их преимущество? В чём опасность данного предпочтения?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 355

Выберите верные суждения об обществе и социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) В обществе происходит социализация человека, его становление как личности.

2) Человек вне общества также может усвоить социальный опыт, необходимые ему навыки и умения.

3) Общество представляет собой закрытую систему, не взаимодействующую с внешней средой (природой).

4) Общество является постоянно изменяющейся системой.

5) В широком смысле под обществом понимают часть мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей.


Ответ:

3
Задание 3 № 472

Специалисты Центра «Журавушка» провели опрос среди обучающихся 6-х классов о том, какой способ поведения в конфликтной ситуации предпочитают шестиклассники.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Как Вы оцениваете выбор большинства: позволит ли такая позиция быстро разрешать конфликты среди шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 373

Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

  ТИПЫ САНКЦИЙ

А) повышение в должности

Б) государственная награда

В) улыбка

Г) комплимент

 

1) формальные позитивные

2) неформальные позитивные

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

АБВГ


5
Задание 5 № 474

Писателю К. Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Что такое талант? Трижды и четырежды труд».

1. Как Вы понимаете смысл слова «талант»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек, независимо от уровня своих способностей, трудился?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 386

Государство X издало закон об отмене цензуры в СМИ. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 197

1. Чем отличаются способности от задатков?

2. В чем по вашему мнению роль общества в развитии задатков и способностей у человека?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 203

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об общении с ребенком, используя все приведённые ниже понятия:

 

Личность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.