СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 40497

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 134

Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.

1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?

2. Составьте рассказ о человечности, используя план:

— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?

— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 527

Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами.

2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны.

3) Моральные нормы устанавливаются государством.

4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами.

5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.


Ответ:

3
Задание 3 № 226

Специалисты Центра «Журавушка» провели опрос среди обучающихся 6-х классов о том, где шестиклассники предпочитают покупать одежду.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Как Вы оцениваете выбор большинства? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 561

Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.

Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и рационально тратит деньги.

В) Павел отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах.

Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы.

 

1) дисциплинированность

2) честность

3) бережливость

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 5 № 39

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Наступил май, на улице стало тепло. Зазеленели лужайки и кустарники, свежая листва распустилась на деревьях. Урок биологии у шестиклассников проходил в большом школьном саду. Несколько дней тому назад школьники оформили клумбу, и теперь все с нетерпением ожидали цветения тюльпанов. К клумбе вела аллея из молодых яблонь. Неожиданно все обратили внимание на ветки деревьев, развернутые в сторону пешеходной дорожки: некоторые прохожие обрывали листья и молодые веточки. Через минуту помятая зелень уже валялась на дорожке, а рука тянулась за следующей веткой. Но неприятности ещё не кончились. Вместо цветущей клумбы шестиклассников поджидали комья перевёрнутой земли вперемешку с продолговатыми листьями. Кто-то выкопал луковицы тюльпанов и унёс их из сада. Оба происшествия огорчили детей. Шестиклассники задумались: что же им теперь делать?

Объясните, почему шестиклассники испытали чувство огорчения. Как им следует поступить в сложившейся ситуации?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 563

При описании какой сферы общества используются слова «искусство», «наука»? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 210

Знание иностранных языков необходимо современному человеку. В настоящее время в Интернете можно найти большое количество предложений онлайн-курсов изучения иностранных языков (см. фотографию).

 

1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём недостаток онлайн-обучения в сравнении с традиционной учёбой в классе?

2. Что, по Вашему мнению, следует учитывать при выборе онлайн-курсов изучения иностранных языков?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 271

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:

 

Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть,

государственные символы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.