СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 6 класса
обществознание–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 40239

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 399

Труд врача благороден, врач лечит больных.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием?

2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план.

1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?

2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 447

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Каж­дое об­ще­ство об­ла­да­ет чер­та­ми, тра­ди­ци­я­ми, от­ли­ча­ю­щи­ми его от всех дру­гих об­ществ.

2) По­ли­ти­кой на­зы­ва­ют науку, ко­то­рая изу­ча­ет хо­зяй­ствен­ную де­я­тель­ность че­ло­ве­ка и об­ще­ства.

3) Каж­дый обу­ча­ю­щий­ся имеет право учить­ся в до­стой­ных и без­опас­ных усло­ви­ях.

4) То­ва­ры — про­дук­ты труда, про­из­ведённые для об­ме­на (про­да­жи).

5) Мо­раль на­прав­ле­на на вы­ра­бот­ку объ­ек­тив­ных, си­стем­но ор­га­ни­зо­ван­ных и обос­но­ван­ных зна­ний о мире.


Ответ:

3
Задание 3 № 36

В 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос об отношении россиян к потреблению электричества. Был задан вопрос: «Какое из следующих высказываний о потреблении энергоресурсов в повседневной жизни лучше всего описывает поведение Вашей семьи?»

Некоторые результаты опроса (данные указаны в %) представлены в гистограмме.

 

 

Как ведет себя большинство опрошенных граждан? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 441

Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) покупка строительных материалов

Б) строительство дачного домика

В) обустройство территории вокруг дома

Г) начисление заработной платы членам бригады рабочих

 

1) производство

2) распределение

3) обмен

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ


5
Задание 5 № 87

«Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре; коровы и козы не ходили туда, и дети из пионерского лагеря там никогда не играли. На пустыре трава не росла, а лежали одни старые серые камни, и меж ними была сухая мёртвая глина... И вот шла однажды поутру девочка Даша мимо того пустыри…

Опа пошла в пустырь и увидела около камня тот маленький цветок... На другой день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры... Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мёртвую глину.

Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнёт, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых поту нигде…».

(А. Платонов. «Неизвестный цветок»)

 

Объясните, почему можно привести современным людям в пример отношение к природе детей из рассказа А. Платонова? Назовите два примера проявления глобальной экологической проблемы в современном мире.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 451

Правительство ввело запрет на ввоз молочной продукции иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 306

Одной из потребностей человека является потребность в общении (см. фотографию).

 

1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность общения в социальных сетях (виртуального общения)?

2. Какие правила безопасного общения в Интернете, по Вашему мнению, следует соблюдать каждому человеку?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 319

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:

 

Российская Федерация, патриотизм, многонациональный народ, национальная культура, гражданин, права ребёнка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.